|
||||||||||||||||||||
|
воспользуйтесь формой заказа.
ú статья: Что главное в визитной карточке? ú статья: Когда надо вручать визитку. ú статья: Описание и преимущества ризографии
|
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Функциональность — способ донести информацию о себе, своей фирме и роде ее деятельности до окружающих. Имидж — красивы и стильные визитки, сложная технология изготовления. «Золотую середину», как всегда, найти довольно сложно. Но стоит попытаться.
Визитная карточка в переносном смысле — первое впечатление, то, что создает представление о человеке. Визитная карточка в прямом смысле тем более соответствует этому утверждению. Визитка должна быть сделана так, чтобы у человека, получившего ее от вас, создалось хорошее впечатление. Визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. Конечно, оформление визитки — это дело вкуса. Но некоторые правила все-таки следует соблюдать.
Визитные карточки имеют стандартный формат — 50х90 мм, для жен рекомендуемый формат — 40x80 мм. Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше — как правило, 70х35 мм. Если же вы выступаете не просто как жена своего мужа, а как работник, допустимо использовать больший формат. Для изготовления карточек обычно используется плотная бумага (150 — 300 гр./ кв.м.) с гладкой или фактурной поверхностью.
Визитная карточка содержит ваши фамилию и имя. В зависимости от имиджа и статуса вы можете указать свое отчество. Кроме того, на карточке указываются способы связи — те, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, номер пейджера, адрес электронной почты или www-страницы и др.). Дополнительные сведения печатаются более мелким шрифтом в правом нижнем углу.
Визитные карточки бывают одно- и двухсторонними. Допускаются двусторонние визитки с аналогичным текстом на двух языках, однако предпочтительнее, если оборотная сторона останется чисто — для заметок.
Главное требование — шрифт должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом или/и большим размером кегля. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать в визитках курсивный шрифт. Классическая визитка — черный текст на белом фоне.
Сегодня типографии предлагают все мыслимые и немыслимые расцветки для изготовления визиток. Кроме того, можно выбрать любой материал — кожа, пластик: Поэтому зачастую остается удивляться, как это у такого солидного человека такая безвкусная карточка. «Признаки солидности» — золото на черном и красном, «мраморные» карточки — показуха и безвкусица. Сосредоточьтесь на выборе отменного качества бумаги. Сейчас можно выбрать белую бумагу с разной поверхностью — тонированная, сатиновая. Вы вполне можете себе позволить яркую необычную карточку только в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки позволительно использовать рекламным агентам, типографам, художникам, музыкантам: Европейская традиция подразумевает использование для фона розового, голубого и белого цвета, а текст темно-синий, темно-коричневый и черный.
Визитные карточки можно передавать из рук в руки, посылать по почте, или пересылать с третьим лицом. Визитная карточка может выполнять роль пригласительного билета, если на обратной стороне написать в третьем лице приглашение на мероприятие или вечер.
05.12.01 Журнал «Одна дома»
|
Copyright © 2005, BIZPRINT.RU |
Наш
тел.: (495) 623-35-80 |